Профайлинг в работе наставника

04.03.2024

29 февраля педагог-наставник Дворца детей и молодежи «Орион» г. Минска Цыбуля Алла Александровна и молодой специалист педагог дополнительного образования Моисеева Лариса Леонидовна приняли участие в работе открытой методической площадки «Эффективные практики наставничества», организованной сектором методического сопровождения образовательного процесса методического отдела учреждения образования «Минский городской дворец детей и молодежи» для молодых специалистов, педагогов-наставников и педагогических работников, задействованных в реализации наставничества в учреждениях дополнительного образования «Профайлинг в работе наставника: построение коммуникативного процесса».

Присутствующие познакомились с историей создания и развития планетария, после чего был продемонстрирован научно-популярный фильм «В глубины Вселенной». От завораживающих видов Вселенной педагоги перешли к обсуждению насущных проблем: проанализировали реальные проблемные ситуации, возникающие в системе взаимодействия «наставник – молодой специалист», «педагог– педагог», педагоги-наставники поделились опытом эффективного построения процесса общения в профессиональной деятельности педагога.

Настоящим украшением данного мероприятия стала лекция по профайлингу – техника определения истинных намерений собеседника по невербальным признакам (эмоциям, реакциям, речи, стилю мышлению, мимике и пантомимике, внешнему виду), и его применении в наставничестве. Овладев данной техникой, молодые специалисты смогут разбираться в людях и понимать причины их поступков, определять психотип человека по особенностям поведения, выявлять ложь по позам, жестам, мимике и голосу собеседника, определять эмоции собеседника по микровыражениям, различать попытки манипулирования, видеть людей насквозь.

Фотогалерея: