ФОРУМ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

Учащиеся и руководители школьных медиацентров учреждений образования Заводского района приняли участие в Форуме юных журналистов в Минском государственном дворце детей и молодежи. В числе участников были ребята из кружка "Мой медиамир" и медиацентра "ВМесте".
 
После торжественного  открытия форума для участников были организованы мастер-классы. Ребята прокачали навыки по видеомонтажу, искусству интервью, созданию коротких роликов для соцсетей.
 
Городской проект "Школьный медиацентр" набирает обороты, в учреждениях создаются школьные медиацентры, что позволит учащимся попробовать свои силы в роли журналиста, а в будущем - определиться с профессией.

Фотогалерея:

ДИАЛОГОВАЯ ПЛОЩАДКА «КРЕПКАЯ СЕМЬЯ-ОСНОВА ГОСУДАРСТВА »

Диалоговая площадка «Крепкая семья – основа государства» прошла во Дворце детей и молодежи «Орион» для учащихся учреждений образования Заводского района.
На роль спикеров были приглашены почетные гости: Ямная Екатерина Петровнапредседатель ассоциации многодетных семей Заводского района, Пенгрина Светлана Владимировнапедагог-психолог Городского центра психолого-педагогической помощи учреждения образования «Минский государственный дворец детей и молодежи, Стреха Михаил Александрович, руководитель воспитательно-образовательного центра «Фрески» государственного учреждения образования «Средняя школа №135 г. Минска имени В.И.Воронова».
Учащиеся вместе со спикерами говорили о семье, о том, как создать крепкую семью и быть в ней счастливым. В завершении диалога были подведены итоги районного челленджа-конкурса «Моя мама – лучше всех!». Заместитель директора Куровская Елена Юрьевна поблагодарила учащихся за активное участие в конкурсе и вручила победителям дипломы.
После  чего педагог дополнительного образования Хусейнова Милена Константиновна подарила участникам мероприятия музыкальный подарок. Стоит отметить, что диалоговая площадка проводилась в рамках работы ресурсной площадки по формированию медиакультуры учащихся.
 
 
 

СЦЕНАРИЙ ДИАЛОГОВОЙ ПЛОЩАДКИ

«КРЕПКАЯ СЕМЬЯ – ОСНОВА ГОСУДАРСТВА»

Зрительный зал

Фоновая музыка

На экране демонстрируется слайд-шоу

 

Ведущий (за кулисами): Семья представляет собой гармоничное объединение любви, уважения, поддержки и взаимопонимания. В здоровой семье ценят и уважают индивидуальные особенности каждого члена семьи, создавая атмосферу доверия и поддержки. Любовь становится основой для взаимоотношений и помогает преодолевать трудности.  

Ведущий (на сцене): Добрый день, рада приветствовать вас на диалоговой площадке. Сегодня мы поговорим о семье, о том, как создать крепкую семью и быть в ней счастливым. Для того, чтобы наш диалог был конструктивным, я хочу представить наших гостей - спикеров, которые помогут нам ответить на вопросы и утвердиться в своем мнении.

ЯМНАЯ ЕКАТЕРИНА ПЕТРОВНА, председатель ассоциации многодетных семей Заводского района

ПЕНГРИНА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА, педагог-психолог Городского центра психолого-педагогической помощи учреждения образования «Минский государственный дворец детей и молодежи

ОТЕЦ МИХАИЛ (Стреха Михаил Александрович), руководитель воспитательно-образовательного центра «Фрески» государственного учреждения образования «Средняя школа №135 г. Минска имени В.И.Воронова»

Ведущий: Семья, любовь и верность – три основы, на которых и держится вся наша сознательная жизнь. Семья дает возможность почувствовать почву под ногами, любовь связывает нас друг с другом, а верность укрепляет нашу веру в окружающих людей. Все начинается с любви, так что для вас значит любовь? Прежде чем услышать ваше мнение, я хочу рассказать вам притчу.

Притча

Давно… Очень давно был остров, на котором жили все Чувства и духовные ценности людей: Радость, Грусть, Познание и другие. Вместе с ними жила и Любовь. Однажды Чувства заметили, что остров погружается в океан и скоро затонет. Все сели в свои корабли и покинули остров. Любовь не спешила и ждала до последней минуты. И только, когда она увидела, что на спасение острова нет надежды, и он почти весь ушел под воду, она стала звать на помощь. Мимо проплыл роскошный корабль Богатства. Любовь просила взять ее на корабль, но Богатство сказало, что на его корабле много драгоценностей, золота и серебра и для Любви места нет. Любовь обратилась к Гордости, корабль которой проплывал мимо… Но в ответ Любовь услышала, что ее присутствие нарушит порядок и совершенство на корабле Гордости. С мольбой о помощи Любовь обратилась к Грусти. «О, Любовь, — ответила Грусть,- мне так грустно, что я должна оставаться в одиночестве». Мимо острова проплыла Радость, но она была так занята весельем, что даже не услышала мольбу Любви. Вдруг Любовь услышала голос: «Приди, Любовь, я возьму тебя с собой». Любовь увидела седого старца, и она была так счастлива, что даже забыла спросить имя его. И когда они достигли Земли, Любовь осталась, а старец поплыл дальше. И только когда лодка старца скрылась, Любовь спохватилась…. ведь она даже не поблагодарила старца. Любовь обратилась к Познанию: «Познание, скажи мне, кто спас меня?». «Это было Время», — ответило Познание. «Время?» — удивилась Любовь – Отчего Оно мне помогло?» Познание ответило: «Именно потому, что только Время способно понять, насколько важна в жизни Любовь».

Ведущий: Насколько важна в жизни любовь? Какую роль в семейной жизни играет любовь? Интересно мнение наших спикеров.

Спикеры отвечают

Ведущий: А теперь давайте послушаем мнение подрастающего поколения и их родителей. Ребята, что для вас значит любовь? И как вы считаете, какую роль уже в семейной жизни играет любовь?

Зрители отвечают

Ведущий: Конечно, любовь – это прекрасное чувство, наполненное романтизмом, некой химией, любовь вдохновляет, окрыляет, но вместе с тем из-за неудач в любви, разочаровании в своем избраннике, мы часто сталкиваемся с проблемами психологического характера. Взрослому, конечно, справиться с такими трудностями легче. И у меня адресный вопрос к психологу.

Светлана Владимировна, давайте рассмотрим такую ситуацию. Юноша или девушка, которым еще нет 16 лет, влюбляются, как говорится, до потери рассудка. Они встречаются с парнем или девушкой, строят планы на будущее, им кажется, что это и есть та самая настоящая первая любовь… Стоит ли родителям вмешиваться в отношения своих детей? Как вести себя, чтобы не навредить своему ребенку, когда он переживает первую серьезную влюбленность? Стоит ли запрещать любовь своим детям?

Психолог отвечает

И второй вопрос к Вам, как подросткам справиться с безответной первой любовью? Как меньше страдать из-за первой любви? И что надо делать, чтобы не совершать необдуманные поступки (например, есть случаи, когда юноши и девушки пытаются свести счеты с жизнью из-за любви)

Психолог отвечает

Ведущий: И для полноты картины, хочу задать вопрос отцу Михаилу. Мы живем в современном мире, не секрет, что доступность различного контента влияет на подростков, которые стремятся быстрее стать взрослыми и вступают в отношения в раннем возрасте, часто неосознанно.

Михаил Александрович, скажите, как трактует Церковь добрачные отношения? Почему интимные отношения вне брака называют грехом?

Отец Михаил отвечает

Ведущий: Важную роль в жизни любой семьи занимают пожилые ее члены – бабушки и дедушки. Они являются хранителями добрых традиций, участвуют в воспитании подрастающего поколения. К ним за советом обращаются дети и внуки. Поэтому истинная семья – это единство трех поколений. Давайте поговорим о том, на чем основана любовь мужа и жены, любовь к детям, любовь к родителям.

И я попрошу наших спикеров и взрослых зрителей в зале, а затем юношей и девушек продолжить фразы… Интересно будет услышать мнение двух поколений.

Я считаю, что любовь мужа и жены основана на…

доверии и уважении друг к другу; она предполагает полную ответственность друг за друга, друг перед другом и за детей, создаёт благоприятную почву для их жизни, успешного роста и развития, для формирования у них правильных представлений о социальных предназначениях мужчин и женщин;

Я считаю, что любовь детей к родителям – это

… любовь в ответ на любовь и заботу родителей (то есть любовь отклика), каждое слово и поступок которых воспринимается ими как истина; родители являются их первыми учителями и именно к ним направлена вся способность любить и потребность чувствовать себя любимыми, постепенно дополняясь чувством веры и доверия, послушания и благодарности;

Я считаю, что любовь родителей к своим детям – 

…это любовь бескорыстная, преданная и безусловная, то есть любовь без всяких условий, жертвенная и прощающая, характеризующаяся готовностью удовлетворить насущные потребности детей (в любви, образовании, дисциплине и др.).

Ведущий: Уважение друг к другу является основополагающим принципом семьи. Уважение к мнению, чувствам и желаниям других членов семьи способствует гармоничным отношениям. Важно слушать и понимать других, проявлять эмпатию и быть готовым помочь в трудные моменты. И все же, как считаете, семейные узы – это крылья или оковы? В каких случаях это крылья, а в каких – оковы? Интересно мнение наших спикеров.

Спикеры отвечают

Ведущий: А теперь своим мнением поделятся наши зрители в зале.

Зрители отвечают

Ведущий: Спасибо за ваше мнение. Никто из членов семьи в одиночестве не в состоянии полностью реализовать себя как личность и достичь совершенного духовного развития. В семье каждый живет ради других, вкладывая в это свое сердце и свою душу, что помогает каждому её члену стать более гармоничной личностью. И, пожалуй, главная роль в семье отведена женщине-матери. Давайте узнаем, каково это быть многодетной мамой?

Вопросы для Ямной Е.П. и многодетных (если таковые будут в зале):

  1. Екатерина Петровна, расскажите немного о своей семье, сколько детей, как вы живете? С какими трудностями и радостями встречаетесь ежедневно?
  2. Быть многодетной мамой – это мечта или судьба?
  3. Какой совет можете дать нашим ребятам, если они захотят стать многодетными родителями?

Может, в нашем зале есть еще многодетные родители? Поделитесь своими впечатлениями об этой ответственной как минимум втройне роли…

Многодетные отвечают

Ведущий: Еще пару десятков лет назад и спорить не надо было, что главная роль в семье была отведена мужчине. Сегодня же, все чаще можно услышать мнение, что женщина и мужчина равны? Провокационный вопрос, все же, кто в доме хозяин, кто главный, мама или папа? Давайте послушаем наших ребят.

Ребята отвечают

Ведущий: А теперь давайте послушаем мнение взрослых, как должны распределяться роли в семье? Кто в доме хозяин? Что об этом думают наши спикеры?

Отвечают

А теперь, что скажут на этот счет взрослые в зале?

Отвечают

Ведущий: Семья начинается с добровольного союза мужчины и женщины, объединенных взаимной любовью и в полной мере осознающих значение своего нового социального статуса: муж и жена. Этот момент является очень важным, потому что новый статус – это не просто обручальное кольцо на безымянном пальце правой руки. Конечно, это еще и ответственность, и права, и обязанности, но очень важно, чтобы в семье были семейные традиции. Давайте и поговорим о них.

Екатерина Петровна,  какие семейные традиции есть в вашей семье?

Спикеры отвечают

Почему важно, чтобы в семье были традиции? Давайте узнаем мнение взрослых и опытных людей.

Отвечают зрители в зале

А теперь слово подрастающему поколению, назовите одну семейную традицию и какую традицию вы бы хотели завести уже в своей будущей семье?

Отвечают ребята

Ведущий: Идеальная семья? Миф или реальность?  Как создать идеальную семью? Каждый из нас в детстве мечтает о доме и счастливой своей семье. Интересно, сбылись ли мечты у наших взрослых и о какой идеальной семье мечтают наши дети?

Екатерина Петровна, ваша семья – это детская мечта?

Другие спикеры и гости взрослые отвечают

Я думаю, наши ребята уже в голове нарисовали образ идеальной семьи. Если есть желание, можете поделиться своими мыслями с нами.

Ведущий: Спасибо за ответы и мнения. Наша диалоговая площадка называется «Крепкая семья – основа государства». Вопрос к нашим спикерам, как считаете, почему именно крепкая семья является основой государства? Что важно делать для того, чтобы подрастающее поколение стремилось создавать крепкие семьи? Какую роль в этом играет школа и семья?

Спикеры отвечают

Ведущий: В октябре в нашей стране отмечают День Матери – 14 октября, а 21 октября – День отца. В стране и в нашем Заводском районе, в частности, проводится множество тематических мероприятий. В числе которых был третий районный челлендж-конкурс «Моя мама – лучше всех!». На сегодняшнюю диалоговую площадку мы пригласили участников и победителей конкурса вместе с героинями их текстов – мамами. На конкурс поступило 36 творческих работ от 13 учреждений образования. В числе победителей – 19 учащихся. Работы победителей опубликованы на страницах детской районной газеты «МОРС», которая уже доступна для прочтения на сайте нашего учреждения. Газету можно скачать и распечатать себе на память. А для награждения победителей я хочу пригласить на сцену заместителя директора по учебной работе, руководителя ресурсной площадки по формированию медиакультуры учащихся, Куровскую Елену Юрьевну.

Награждение

Ведущий: Спасибо всем ребятам за участие в челлендже-конкурсе «Моя мама – лучше всех!». А музыкальный подарок вам дарит Милена Хусейнова, педагог дополнительного образования Дворца детей и молодежи «Орион» г. Минска.

Милена Хусейнова

Ведущий: До новых встреч!

Фотогалерея:

ДИАЛОГОВАЯ ПЛОЩАДКА "ПОДРОСТКИ О СМИ"

«Медиастарт» и «Медиаперсона»: итоги

06.04.2024

 

Во Дворце детей и молодежи «Орион» 6 апреля состоялось сразу два события в рамках работы ресурсной площадки по формированию медиакультуры учащихся учреждений образования Заводского района.
В ходе диалоговой площадки «Подростки о СМИ» победители заочного отборочного этапа районного конкурса «Медиаперсона 2024» участвовали в очном отборочном этапе. Конкурсанты попробовали себя в роли блогера и ведущего. Зрители внимательно слушали участников конкурса, поддерживали и активно отвечали на их вопросы. По итогам конкурсного задания «Импровизация» в финал вышли девять конкурсантов.
Поздравляем финалистов!
АБМЁТКО ЛИДИЯ, СШ №169
ГОНЧАРОВА АЛЕКСАНДРА, СШ №109
КАРАСЁВА КРИСТИНА, гимназия №25
КАДУШКИНА ДАРЬЯ, СШ №85
КЕВЛЕВА ЭМИЛИЯ, СШ №8
КУЦАЕВА ВАРВАРА, СШ №200
ЛИЦКЕВИЧ ПОЛИНА, СШ №92
ПРОНСКИЙ ГЛЕБ, СШ №169
ЧИКМАРЁВА ДАРЬЯ, СШ №43
Кульминацией мероприятия стало награждение победителей V районного конкурса детской журналистики «Медиастарт». Работы лауреатов конкурса были опубликованы в девятом номере районной детской газеты «МОРС», приуроченной к Году качества.
Поздравляем победителей!
Диплом III степени:
ГРУДИНКО МАРИЯ, гимназия №21
КАРАСЁВА КРИСТИНА, гимназия №25
ГРУШАНОВА ВИКТОРИЯ, СШ №98
КУИС ЕКАТЕРИНА, СШ №98
Диплом II степени:
ЧИКМАРЁВА ДАРЬЯ, СШ №43
КУХТО ДАНИИЛ, гимназия №25
ВОЙТОВИЧ КАРИНА, СШ №141
Диплом I степени:
ВЕЛИЧКО УЛЬЯНА, СШ №77
ЛАШКЕВИЧ АЛЕКСА, СШ №172
СЕРГУН ЕЛЕНА, СШ №210
Гран-при конкурса:
ЕВТУШИК АНАСТАСИЯ, СШ №131
 
 

Фотогалерея:

МЕДИАПЕРСОНА 2024

17.05.2024

Финал районного конкурса "Медиаперсона 2024" прошел 17 мая во Дворце детей и молодежи "Орион".Финалисты конкурса боролись за титул "Медиаперсона 2024".

Позади два отборочных этапа. Конкурсанты писали творческие работы для районной детской газеты "Морс" и участвовали в  конкурсе "Импровизация". 

В финале конкурса участники представили творческие самопрезентации,  ролики о Заводском районе и презентовали себя в образе публичной личности во время дефиле.

Праздничную атмосферу участникам и болельщикам  создавали  солисты вокального коллектива "New style" и танцевального коллектива "Брейк-данс".

 

Фотогалерея:

ИНТЕНСИВ «МЕДИА И МЫ»

ИНТЕНСИВ «МЕДИА И МЫ» в рамках работы ресурсной площадки по формированию медиакультуры учащихся

ИНТЕНСИВ «МЕДИА И МЫ»

в рамках работы ресурсной площадки по формированию медиакультуры учащихся

 

Разработчик: методист высшей квалификационной категории,

Стрельцова Марина Сергеевна

 

Ведущий: Добрый день, уважаемые участники интенсива «Медиа и мы», проводимого в рамках работы ресурсной площадки по формированию медиакультуры учащихся!

Сегодня мы познакомимся с основными мероприятиями, которые нас ждут во втором полугодии. Слово предоставляется руководителю ресурсной площадки Куровской Елене Юрьевне:

И первое, о чем мне бы хотелось сказать о районном конкурсе детской журналистики «Медиастарт». Прием заявок и конкурсных работ завершен, на этот раз вы проявили активность. Молодцы! Жюри начало работу. По итогам конкурса будет издан девятый номер районной детской газеты «МОРС». Думаю, что вы уже точно знаете о нашем «МОРСЕ». А следующий десятый номер будет посвящен 80-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков, поэтому следующий конкурс будет посвящен этой дате.

И, мы хотим запустить еще один районный конкурс «Медиаперсона», в котором примут участие старшеклассники. Это будет настоящий марафон для того, чтобы прокачать навыки, необходимые медийной личности. В данный момент есть проект Положения, которое находится на утверждении в управлении по образованию. И я хочу вам кратко рассказать об основных условиях конкурса, чтобы вы уже могли определяться с участником и начать подготовку.

Знакомство с Положением

Ведущий: Спасибо Елене Юрьевне за подробную информацию. Мы продолжаем работу.

Ведущий: А теперь давайте поговорим об информационной культуре. Как вы считаете, что лежит в основе этого понятия?

Участники мероприятия отвечают

В настоящее время информационную культуру все чаще трактуют как особый феномен информационного общества. В зависимости от объекта рассмотрения стали выделять информационную культуру общества, информационную культуру отдельных категорий потребителей информации (например, детей или юристов) и информационную культуру личности.

Информационная культура в широком смысле – это совокупность принципов и механизмов, обеспечивающих взаимодействие этнических и национальных культур, их соединение в общий опыт человечества; в узком смысле слова – оптимальные способы обращения с информацией и представление ее потребителю для решения теоретических и практических задач; механизмы совершенствования технических сред производства, хранения и передачи информации; развитие системы обучения, подготовки человека к эффективному использованию информационных средств и информации.  

Информационная культура личности – одна из составляющих общей культуры человека, совокупность информационного мировоззрения и системы знаний и умений, обеспечивающих целенаправленную самостоятельную деятельность по оптимальному удовлетворению индивидуальных информационных потребностей с использованием как традиционных, так и новых информационных технологий.

Информационно-коммуникативная компетенция — это профессионально-значимое интегративное качество личности, характеризующее умение самостоятельно искать, отбирать нужную информацию, анализировать и представлять её; моделировать и проектировать объекты и процессы, реализовывать проекты, как в индивидуальной сфере, так и при работе в группе.

Информационная безопасность личности — способность и готовность ограждать себя и свой внутренний мир от угроз, связанных с ограничением прав и свобод каждого человека в информационной сфере.

ВИДЕО 1 

Ведущий: А теперь давайте закрепим ваши знания. Предлагаю каждой группе создать некий готовый продукт об информационной культуре.

Группа 1. Напишите сказку «О том, как информационная культура жить помогает».

Группа 2. Нарисуйте картину «Мое информационное поле».

Группа 3. Попытайтесь сделать театрализацию «Информационная безопасность личности»

Группы демонстрируют свои готовые продукты

 

Ведущий: Одну из главных ролей в информационной культуре каждого из нас играют новости. Что вы понимаете под новостью? Откуда берете новости?

Участники отвечают

Новости — неотъемлемая часть нашей жизни. Информация поступает отовсюду, и побочным эффектом такого плотного информационного поля становится не только перегрузка нервной системы, но и фейки. С каждым днём появляется всё больше сообщений, которые не имеют отношения к достоверным фактам.

Дезинформация и низкокачественная журналистика возникли не вчера. Но ситуация усугубилась из-за стремительной популяризации соцсетей и скорости распространения контента, благодаря доступному интернету и смартфонам. И каждый день на нас обрушивается шквал противоречивых новостных сообщений — будь то подорожание стоимости газа и коммунальных услуг, угроза военной агрессии или новый штамм вируса.

90% аудитории не может отличить достоверные новости от фальшивых. И люди, сами того не понимая, становятся разносчиками фейков.

Фейковые новости – это ложная или вводящая в заблуждение информация, выдаваемая за реальные новости. Как правило, фейковые новости делятся на две категории:

ВИДЕО 2 

  1. Заведомо ложная информация – автор, публикующий материал, знает, что в нем содержатся недостоверные сведения. Целью таких действий может быть манипулирование общественным мнением или увеличение посещаемости определенного веб-сайта.
  2. В целом неточная информация, но содержащая достоверные данные. В этом случае автор мог проверить не все факты или преувеличить некоторые аспекты, чтобы подчеркнуть конкретную точку зрения.

Дезинформация – поддельная или вводящая в заблуждение информация, создаваемая и распространяемая преднамеренно.

Ложные сведения – это также поддельная или вводящая в заблуждение информация, но в этом случае ее целью не является преднамеренный обман.

Как распознать фейковые новости

  1. Проверьте источник. Проверьте веб-адрес страницы, которую вы просматриваете. Иногда в веб-адресах сайтов фейковых новостей содержатся орфографические ошибки или используются редкие доменные расширения.
  2. Оцените автора. Найдите информацию об авторе, чтобы понять, заслуживает ли он доверия: реальный ли это человек, какая у него репутация, относятся ли его статьи к конкретной области знаний и освещает ли он определенные вопросы? Оцените, в чем может быть мотивация автора.
  3. Проверьте другие источники. Сообщают ли об этом факте другие авторитетные новостные источники или СМИ? Цитируются ли в статье достоверные источники? Профессиональные мировые новостные агентства в соответствии с редакционными правилами обязаны проверять достоверность фактов, кроме того, они имеют для этого обширные ресурсы, поэтому, если они также сообщают об этом факте, это хороший признак.
  4. Сохраняйте критическое мышление. Многие фейковые новости составлены с целью спровоцировать сильные эмоциональные реакции, например, страх или гнев. Сохраняйте критический настрой, спросите себя: с какой целью написана эта статья?
  5. Проверьте факты. Достоверные новости включают множество фактов: данные, статистику, цитаты экспертов и прочие. Если все это отсутствует, задайтесь вопросом – почему. Отчеты с ложной информацией часто содержат неверные даты или измененные сроки, поэтому рекомендуется проверить дату публикации статьи. Это актуальная или устаревшая новость?
  6. Оцените комментарии. Даже реальная статья или видео может не иметь комментариев. Часто ссылки и комментарии к статье могут автоматически создаваться ботами или пользователями, нанятыми для размещения вводящей в заблуждение информации.

 

Ведущий: А теперь я хочу с вами поиграть и наглядно, в процессе игры, показать, как рождаются слухи? Мне надо 10 добровольцев.

Участники игры уходят в другую аудиторию, первый игрок зачитывает информацию, а потом передает все, что запомнил другому.

ИГРА «Как рождаются слухи?»

«Свадьба на острове Ява»

«Весьма своеобразно проходит королевская свадьба на индонезийском острове Ява, где сохранились еще древние аристократические обычаи. Сначала жених дарит невесте слиток золота весом 99 граммов, роскошное издание Корана и молельный набор, поскольку на Яве распространен ислам. При этом религиозные верования островитян замысловатым образом переплелись с народными обычаями. Затем, под традиционную музыку, новобрачные бросают друг в друга листья бетеля, что символизирует любовь. Потом жених наступает на свежее куриное яйцо, а невеста в тазике омывает ему испачканную ногу. Это символизирует привязанность и верность. После этого пара начинает ползать по помещению на коленях, выпрашивая у сидящих в креслах близких родственников прощение. Завершается церемония тем, что жених и невеста кормят друг друга из рук».

Ведущий: Давайте проанализируем, что в итоге получилось? Что вы поняли о механизме рождения слухов?

Участники мероприятия отвечают

Ведущий: А теперь давайте подведем итоги работы нашего интенсива. Я хочу, чтобы вы продолжили фразу «Мою информационную культуру формирует…». «Новостям из каких источников стоит доверять?».

А теперь дайте свою оценку нашему интенсиву. Подымите руку те, кому был полезен интенсив, а теперь те, кто просто провел хорошо время, но не получил багаж новых знаний, а теперь те, кто хотел бы продолжить работу на следующих подобных занятиях в рамках работы ресурсной площадки по формированию информационной культуры. Спасибо за работу. До новых встреч! Не забывайте участвовать в наших конкурсах! Всем хороших новостей!

ОТКРЫТИЕ РЕСУРСНОЙ ПЛОЩАДКИ